Мэр города Ош Айтмамат Кадырбаев подписал постановление №36 согласно которому 27 городских служб, предприятий, дирекций и государственных структур включены в платформу www.map.oshcity.kg по приему онлайн обращений жителей города Ош.

По его словам, за один год работы «Онлайн карты обращений населения города Ош», платформа смогла показать свои результаты.

«В 2016 году, мы запустили www.map.oshcity.kg, куда население города Ош могло писать обращения и решать коммунально-хозяйственные проблемы не выходя из дома. Теперь, начиная с марта, мы охватили все градостроительные, социальные службы и предприятия. Их на данный момент на карте 27. Для меня лично, и для мэрии данная карта служит мониторингом и отвечает на вопрос, насколько службы реагируют на проблемы и решают их в кратчайшие сроки», — сказал мэр города Ош Айтмамат Кадырбаев на аппаратном совещании по онлайн обращениям.

С марта месяца жители города Ош смогут напрямую могут обращаться следующим службам: ОМП «Ошгорводоканал», Ош РЭС, МП «Ош Тазалык», Комбинат благоустройства и зеленого хозяйства, ТЭЦ, Агентство пассажирского транспорта, Управление городских дорог города Ош, МПО теплоснабжения, Мэрия г.Ош, Энергосбыт, ОЭСП Горсвет, ОГМАП, Управление капитального строительства мэрии города Ош, Управление муниципальной собственности мэрии города Ош, Ошское городское главное управления по градостроительству и архитектуре, Ошское городское управление по землеустройству и регистрации на недвижимость, Гос. Инспекция по экологической и технической безопасности, Департамент индивидуального жилищного строительства и землепользования, Муниципальное жилищно-коммунальное управление, Ошская городская дирекция автопарковок, автостоянок и автогаражей, №1 Центр Семейной Медицины, Центр Госсанэпиднадзора города Ош, Инспекция по ветеринарной и фитосанитарной безопасности при Правительстве КР., Управление образования города Ош, Ошское городское управление по содействию занятости, Управление внутренних дел города Ош, Отделение патрульной милиции Ошского городского управления внутренних дел.

Для всех служб и предприятий был проведен тренинг по администрированию сайта www.map.oshcity.kg и работе с онлайн обращениями от горожан. Напоминаем, что в феврале 2016 года на сайте мэрии города Ош был запущен инновационный механизм по приему онлайн обращений и рекомендаций от горожан. Все службы и предприятия, включенные в карту, выделили по одному сотруднику, который напрямую занимается администрированием сайта и предоставляет ответы на обращения. Данный механизм способствует быстрому решению городских проблем и помогает мэрии города Ош отследить тенденции проблем от горожан. Каждый горожанин может зайти на сайт и посмотреть поступающие проблемы и прочитать ответы от муниципальных служб. Данная платформа была разработана при тесном сотрудничестве с Общественным объединением «Youth of Osh», при поддержке Программы по совместному управлению (ПСУ), которая направлена на укрепление партнерства правительства, гражданского общества и частного сектора в Кыргызской Республике. Программа финансируется Агентством США по международному развитию (USAID) и Министерством международного развития Великобритании (DFID) и реализуется Ист-Вест Менеджмент Институтом (EWMI).